AcmeLight в моем городе

Еще новости

50% европейских потребителей приобретают краски для того, чтобы украсить свое жилище, поменять дизайн, а в Украине почти 50% - чтобы освежить загрязненную поверхность. Но это информация по обычным краскам.

Другое дело – светящаяся краска Acmelight™! Это краска света, счастья и положительных эмоций. Проведенный выборочный опрос среди жителей крупных городов (в возрасте от 20 до 50 лет) о возможности использования светящейся краски в обустройстве и дизайне своего дома показал, что положительно настроены более 60% респондентов (независимо от страны проживания). Немного больший процент показал опрос в азиатских странах и странах Ближнего Востока.

Популяризация светящихся продуктов способствует изменению предпочтений и вкусов. Люди стремятся к красоте и готовы вкладывать в это немалые средства.