Для малого и среднего бизнеса

Производители упаковочной продукции или же компании, думающие о дизайне товаров. Пришло время рассказать, как сделать товар на 75% заметнее без больших финансовых вложений.

Начать свое дело мечтают многие, но далеко не у всех получается. И причина тут не в отсутствии средств, а в ошибочном подходе к самому процессу. Многие начинающие предприниматели при выборе направления деятельности идут по уже протоптанной дорожке и начинают предлагать то, что уже делают многие. Многочисленная и порой довольно сильная конкуренция сводит на нет все усилия и бизнес просто затухает. Что же делать? Ответ очевиден – искать уникальный продукт на еще не занятых рыночных нишах. Да, таких продуктов не много и усилий на продвижение необходимо потратить больше, но в результате Вы сможете предложить то, чего нет у других. А значит – выделиться, что немаловажно на начальном этапе.

Все, кто открыл свой бизнес или только задумывается над открытием, знают, что найти свою нишу на рынке и закрепиться не так то и просто. Как правило, прибыльные и интересные бизнесы привлекают очень многих и нужно очень постараться, чтобы выделиться среди сотен, а то и тысяч предпринимателей. Серьезная конкуренция быстро выталкивает за борт новичков. Бизнес терпит крах, зря потрачены время и деньги. Ох, как не хочется так начинать!

Как-то мне довелось побывать на необычном турнире по светящемуся бадминтону. Я вам скажу, что впечатлений мне хватило надолго. Но вспомнился он мне тогда, когда мы с коллективом придумывали как нестандартно провести корпоративное мероприятие на природе.

Передвижение транспортных средств и людей в темное время суток сопряжено с опасностью возникновения ДТП. Как минимизировать риски? Это сделать видимым движущийся предмет, человека или животное.

Да, конечно, интересным и необычным! Таким, чтобы туда хотелось приходить снова и снова! Покажем это на примере развлекательного центра Иллюзион в Кыргыстане, где творческая команда специалистов сумела с помощью светящихся красок сделать супер развлекаловку и для детей и для взрослых.

Все, у кого есть приусадебный или дачный участок, рано или поздно задумываются о его благоустройстве и украшении. Кто-то обращается к профессионалам и составляет дизайн проект, кто-то пытается сделать дизайн участка своими силами. Ухоженный участок несет положительный заряд и создает хорошее настроение.

Тот, кто видел, как светится в темноте плитка в ванной, тот меня поймет. Эффект поражает и в полной темноте довольно обычная ванная комната становится сказочной. И в голове начинает крутиться один вопрос – где продают такую плитку? А ведь как раз Вы и можете стать поставщиком такого необычного строительного материала!

Не так много существует бизнесов, где при минимальных вложениях можно получить быструю прибыль. Среди таких - новый вид рекламного бизнеса – реклама на асфальте. Потенциальных заказчиков – десятки тысяч, а потенциально заинтересованная в нужной информации аудитория - миллионы пешеходов, многократно перемещающихся по улицам вдоль рекламы на асфальте.

Если Вы меня спросите можно ли заработать на шнурках более 5 тысяч долларов в месяц, то я скажу – конечно можно! Но не на обычных шнурках, а на светящихся.

Лето – это всегда разгар строительных работ. И хотя работы по подготовке пляжей и зон отдыха уже, как правило, проведены до мая, есть такие, которые выполнить никогда не поздно.

Любой предприниматель, который уже открывал свой бизнес, подтвердит, какой бы ни была привлекательной бизнес-идея, успех ее реализации на 80% зависит от Вашей собственной активности, профессионализма.

Нет такого города, где не было бы станций СТО, и нет такого водителя, который ни разу не пользовался их услугами. Набор услуг в разных СТО практически одинаков, разница только в качестве, уровне

Области применения светящейся продукции тм Acmelight многообразны и, конечно, есть предложение для полиграфий. Для этого предложения применяется светящаяся фотобумага и светящаяся пленка оракал.

Согласно проведенным исследованиям рынок рекламной продукции находится в стадии стабильного роста, т.к. в погоне за покупателями компании ищут все более интересные способы создания лояльности.

Строительство не останавливается даже в кризисное время и поэтому, строительный бизнес – интересное направление приложения усилий мастеров, владеющих строительными специальностями.