Не так много существует бизнесов, где при минимальных вложениях можно получить быструю прибыль. Среди таких - новый вид рекламного бизнеса – реклама на асфальте. Потенциальных заказчиков – десятки тысяч, а потенциально заинтересованная в нужной информации аудитория - миллионы пешеходов, многократно перемещающихся по улицам вдоль рекламы на асфальте.

Как повысить эффективность рекламы в разы?

Ответ однозначен – увеличить время просмотра. А это можно сделать «заставив» рекламное нанесение светиться в ночное время. Светящиеся краски Acmelight™ как раз и предназначены для создания светящихся в полной темноте покрытий. Реклама ночных клубов, кафе, ресторанов, дорогих и элитных услуг намного эффективнее в ночное время, т.к. это время их потенциальных заказчиков. Они, избалованные и пресыщенные обычной рекламой, оценят необычность преподнесения информации.

Что представляет собой светящаяся реклама на асфальте?

Светящаяся реклама на асфальте

Это такая же реклама по содержанию как и на других носителях (бигбордах, растяжках), но выполненная на асфальте через трафарет специальной светящейся краской Acmelight Road. Светящаяся реклама на асфальте – это новый вид рекламы, который с каждым днем становится все популярнее в крупных городах. Как правило, это текстовая реклама с указанием номеров телефонов и/или адресов сайта, логотипов, а также указания направления, в котором находится рекламируемы объект.

Плюсы и минусы рекламы на асфальте

Светящаяся реклама на асфальте по своей эффективности может превосходить популярные бигборды при очень низком бюджете. Огромный поток людей ежедневно днем и ночью видит рекламное послание и шансов, что как можно большее количество людей воспользуется услугами или приобретет рекламируемый товар значительно больше. К тому же, опять таки из-за низкой себестоимости рекламироваться смогут практически все компании, которые этого хотят. А это может быть популяризация бренда; прямая реклама товаров и услуг; городская навигация и пиктограммы для туристов, размечающие путь к достопримечательностям; креативные рисунки; лозунги и рекламная компания политических партий и т.д.

Главными преимуществами светящейся рекламы на асфальте, как бизнеса, можно отметить возможность размещать рекламные послания практически в любом месте большого скопления людей; простота реализации и оперативность исполнения заявки, что оценят все заказчики и, конечно, низкая себестоимость, что делает такую рекламу доступной.

Но, начиная такой бизнес, нужно учесть, что реклама на асфальте является сезонной рекламой, т.к. при выпадении снега она становится невидимой. Поэтому зима – это период наработки клиентов на сезон.

Светящаяся реклама на асфальте

Как начать бизнес «Реклама на асфальте»

Как в любом бизнесе, перед регистрацией предпринимательства рекомендуется изучить ситуацию в Вашем городе: есть ли конкуренты и качество их работы, какие компании уже воспользовались услугами. Проведение маркетингового исследования также включает наработку потенциальных клиентов. Подобный бизнес первое время может обходится и без офиса, достаточно запастись достаточным количеством визиток и пополнять портфолио работ для демонстрации. Так как основным способом продвижения будут личные встречи и холодные звонки, то сайт можно вначале сделать простой и на бесплатной площадке, на котором будут размещены фото работ и контактные данные.

Не менее важным этапом подготовки к бизнесу будет расчет стоимости услуги и определение параметров, от которых она будет зависеть. Это может быть место нанесения, количество знаков, сложность рисунка, количество используемых цветов при окрашивании, скорости выполнения и т.д.

Далее необходимо закупить все необходимые материалы и оборудование: светящуюся краску Acmelight, набор кистей и валиков для нанесения. Определиться каким образом и кто будет делать трафареты под заказы и какая стоимость изготовления для включения в себестоимость услуги.

Для ведения такого бизнеса на начальном этапе достаточно 2-х работников: один нарабатывает заказы, а второй непосредственно исполняет их. Это может быть совместный партнерский бизнес или для выполнения работ подбирается работник, работающий по сдельной оплате в зависимости от количества выполненных работ.

Для наработки портфолио можно первые заказы выполнять для друзей и знакомых, а также предлагая низкие цены на уровне себестоимости. Можно разместить собственную рекламу возле деловых и офисных центров, а также возле крупных супермаркетов. Покупая светящуюся краску на Фабрике по производству светящихся материалов, можно значительно сэкономить на собственной рекламе, т.к. Акмелайт дает бесплатно 10% от закупаемой продукции в виде бонуса для рекламных целей. К тому же, отсутствие официального статуса не является препятствием для заключения дилерского договора с компанией и предоставления специальных низких цен.

Для проведения вышеназванных мероприятий может понадобиться от 500 до 1000 Евро.

Как только появятся первые заказы и наметится тенденция к их росту можно открыть предпринимательство.

Задать вопросы по номенклатуре светящихся красок и особенностям свечения поверхностей можно менеджеру компании Acmelight.

Делайте бизнес легко вместе со светящимися красками Acmelight™!

Марина БОБРОВА