Производители упаковочной продукции или же компании, думающие о дизайне товаров. Пришло время рассказать, как сделать товар на 75% заметнее без больших финансовых вложений.

Дизайн продукции может как привлечь покупателей, так и наоборот оттолкнуть. Какой суперской не была бы продукция 60% ее успеха зависит от дизайна упаковки. Большие компании, занимающиеся серийным выпуском продуктов раз в 1-2 года меняют упаковки на более интересные. И это не из-за того, что не нравится дизайн. Тренды – именно они заставляют постоянно думать о новой картинке на продукции. То, что было модным в 90-х, сейчас уже будет казаться устаревшим. В 2018 году пошла погоня за новым и футуристическим.

Придумать новое становиться сложнее. Некоторые компании нанимают команды дизайнеров для разработки новой упаковки. Это затраты на работу, а потом перенастраивать производство. Но все можно упростить и сделать гораздо интереснее.

Приведем пример всемирно известной марки пива. Они разработали уникальный дизайн пивных банок и бутылок, который поднял продажи в клубах на 40%. Как? Они нанесли новый рисунок с помощью флуоресцентной краски. Бутылки в баре и в холодильнике начинают светится при включенных ультрафиолетовых лампах и более заметны в холодильниках.

Остается вопрос, как это сделать в наших странах? А ответ очень прост. Наладить печать рисунков с помощью краски AcmeLight Fluorescent. Наша краска создана для любых поверхностей: бумага, стекло, метал, пластик и прочее. Краска очень яркая в дневном освещении, а с ультрафиолетовым светом приобретает кислотные цвета и ярко светится.

Но это еще не конец. Так же есть возможность печати и светящимися красками AcmeLight™. Компания не оставила без внимания и такой вид уникального дизайна. Краска отлично подойдет для пакетов, пластиковых бутылок и упаковочной бумаги. В ночное время краска светится мягким светом и выделит продукт среди остальных.

Идеи по оформлению продукции красками AcmeLight™ безграничны. Если захотите получить более подробную информацию или же сразу сделать свою продукцию ярче звоните нашим sales-менеджерам за помощью)