Строительство не останавливается даже в кризисное время и поэтому, строительный бизнес – интересное направление приложения усилий мастеров, владеющих строительными специальностями.
Многие специалисты мечтают об открытии своего дела, но их останавливает страх конкуренции с крупными строительными компаниями.
Чтобы сделать успешный старт будущему предпринимателю нужно обладать большим капиталом или начать работать в новом перспективном направлении, где спрос на продукцию и услуги может быть большим, а конкуренция пока незначительна.
Продажа и использование светящейся продукции тм Acmelight в строительстве – это интересная бизнес-идея с вложениями до 10 тысяч Euro.
Некоторые примеры идей применения светящейся продукции (светящихся красок, штукатурок, затирок, светящихся камней и пр.) строительной компанией инновационного направления:
- оформление интерьеров и экстерьеров ночных клубов, развлекательных центров, детских игровых площадок, центров досуга, цирков и концертных площадок, парковых зон и пр.
- покраска изделий специального назначения (ограждения, люки, таблички)
- оформление интерьеров квартир и офисов («звездное небо», покраска дверных проемов, выключателей и пр.)
- прием заказов для художников - оформителей (светящиеся рисунки на стенах и потолках, других элементов интерьера)
- выполнение общестроительных работ с использованием светящейся продукции в ландшафтном дизайне («лунные дорожки», светящиеся скульптуры и беседки)
- интерьер торговых трейлеров, прогулочных трамвайчиков и катеров и т.д.
Потенциальные покупатели:
Крупные и средние строительные компании, отдельные заказчики – компании и физические лица.
Первоначальные вложения: затраты на открытие предпринимательства, аренда небольшого офисного помещения (до 10 кв. м) с оформлением демонстрационной комнаты (предоставляем все необходимые образцы для обустройства); закупка светящейся продукции в необходимом ассортименте на сумму от 5000 Euro (специальные дилерские цены); создание привлекательного сайта (оказываем помощь); реклама и полиграфия (предоставляются примеры и макеты); зарплата строителей, менеджера и дизайнера.
Рекомендуемая наценка на светящуюся продукцию: от 50% до 150 % в зависимости от направления, категории покупателей (конечный или посредник) и договоренности с партнерами.
Как рекламировать и продавать продукцию:
Как и все услуги в сфере строительства и декора: объявления, статьи, посещения потенциальных клиентов. Можно сделать альбом фотографий для демонстрации на выезде, а также сделать листовки, флаеры, буклеты и раздавать потенциальным покупателям (затраты, например, на 1000 листовок – до 30 Euro). Наша компания предоставит Вам шаблоны листовок, варианты «работающих объявлений» и интересные фотографии продукции и результатов ее применения, а также сертификаты качества и гигиеническое заключение на продукцию.
Демонстрационное помещение – небольшая (2 кв. м) темная комната, в которой Вы сможете расположить образцы готовой продукции, выкрасок по различным поверхностям. Наличие наглядного материала просто необходимо, т.к. заказчик должен изначально понимать, какой эффект он получит в результате окрашивания или др. применения.
Компания Acmelight проводит обучающие мастер-классы для мастеров-строителей, а также предоставляет подробные печатные и видео-инструкции по нанесению светящейся краски, декоративных штукатурок, светящихся затирок, изготовления декоративных потолков, светящихся дорожек и пр.
Для закупки продукции по специальным дилерским ценам Вам необходимо заключить договор с компанией Acmelight. Вам будет предоставлен сертификат официального дилера Acmelight и Вы будете единственным продавцом светящейся продукции в Вашем городе.