Каждый производитель, который уже вышел на определенный уровень своего производства, задумывается над увеличением реализации, а значит, начинает искать новые каналы сбыта. Оправданной во всех странах и практически во всех бизнесах системой сбыта являются продажи через дилерскую сеть. Но дилер, в свою очередь, может построить свою субдилерскую сеть. Дилер заключает договор с Acmelight и берет на себя определенные обязательства по закупке светящейся продукции. И тут возможно несколько вариантов работы дилера:

  • дилер сам занимается продажами светящейся краски ТМ Acmelight;

  • дилер ищет субдилеров (посредников), которые будут непосредственно заниматься продажами светящейся продукции;

  • комбинированная схема, сочетающая первые 2 варианта работы.

Принцип работы субдилерской сети

Работа субдилерской сети аналогична работе дилерской сети. Если в дилерской сети вверху иерархии стоит компания-производитель, то в субдилерской – непосредственно дилер компании-производителя:

На начальном этапе построения субдилерской сети дилер определяется как он будет создавать субдилеров: по направлениям деятельности или по регионам. Если дилер подписал договор, где за ним закреплена значительная территория, то есть смысл условно разделить территорию на регионы и уже в разрезе каждого региона создавать дилеров по направлениям.

Пример (полную информацию о делении можно получить у менеджера компании):

Т.е. дилер определяет для себя сколько субдилеров ему необходимо для выполнения своих дилерских обязательств. Допустим, дилер подписал договор на обязательную ежемесячную закупку 200 литров краски, то пример распределения планов по субдилерам будет выглядеть следующим образом:

Каждый субдилер имеет свой план по закупкам светящейся продукции, который учитывает специфику бизнеса партнера и потенциальные возможности региона.

Основные задачи дилера, который делает ставку на развитие субдилерской сети:

  1. Обеспечить наличие продукции на своем складе для оперативных поставок

  2. Оказание всяческой помощи и поддержки своим партнерам в виде рекламы, информирования потенциальных покупателей, консультаций, проведения презентаций, технических совещаний и мастер классов

Чтобы построить работающую сеть недостаточно будет звонков и переписок, нужно будет лично объехать интересующие регионы, познакомиться с будущими субдилерами и правильно поставить им задачу. Зато налаженная сеть может обеспечить устойчивую реализацию, а значит – постоянный доход.

Систему скидок в своем регионе дилер определяет сам в зависимости от планов субдилеров и своих затрат. В первые месяцы, когда только создается сеть, говорить о сверхприбылях не придется, но потом, когда затраты дилера будут складываться только из затрат на рекламу, прибыль будет радовать создателя. О секретах оптимизации затрат расскажут менеджеры продаж Акмилайт.

Чем интересен такой бизнес

А интересен он в возможности тиражирования. Т.е. отработав систему в одном регионе, дилер может взяться за развитие второго региона, тем самым увеличивая свой доход. Увеличивая объемы закупок у компании – производителя, можно получить дополнительные бонусы и преференции, а делая большие закупки можно сэкономить на стоимости доставки.

Вывод

Если у Вас уже есть опыт создания дилерской сети, то это Ваш путь. Но даже, если не было такого опыта, но есть отличные организаторские способности, то с помощью специалистов Acmelight Вы сможете построить хорошо работающую субдилерскую сеть.

Марина БОБРОВА