В бизнесе можно предпринимать тысячи шагов и производить тысячи действий и при этом не получать результат. А можно сделать одно действие и сразу стать успешным бизнесменом. Какое же это волшебное действие? В маркетинге стала классикой формулировка усилий по продвижению: нужный товар нужному покупателю в нужном месте и в нужное время. Главное и определяющее слово – нужный.

Нужный товар

Фабрика по производству светящихся материалов Acmelight 9 лет назад вывела на рынок уникальный инновационный продукт – светящуюся краску. Продукт сразу заинтересовал потенциальных покупателей сочетанием необычного свечения в темноте и безопасностью применения одновременно. Поверхности, окрашенные светящейся краской, приобретают свойство аккумулировать энергию света (солнечную или ламп «дневного» света) и возвращать ее свечением в полной темноте. Свечение без электричества стало настоящим прорывом во многих направлениях применения.

Нужный покупатель

Какие отрасли нашли применение светящейся краски для себя не просто интересным, но и экономически оправданным? В первую очередь – это создание систем безопасности и эвакуации людей. В условиях чрезвычайных ситуаций свечение указателей выхода в темноте и задымленности стало единственно возможным решением при обустройстве многоэтажных офисов, административных зданий, торговых центров и т.п. Простые в изготовлении и недорогие светящиеся указатели – товар, который будет востребован всегда и везде.

Далее – строительство и ремонт. Тенденция ухода от серости в оформлении зданий и сооружений к ярким цветам оформления привело дизайнеров к мысли делать фасады зданий и внутреннюю отделку не просто яркой, а еще и светящейся. Функционально и красиво – вот характеристика светящихся поверхностей, выполненных краской Acmelight™. Десятки дизайнерских компаний по всему миру оценили дизайнерские свойства светящихся красок.

С вводом в промышленное производство новой номенклатуры – светящихся натуральных и пластиковых камней к кагорте покупателей Акмелайт присоединились специалисты по ландшафтному дизайну. Светящиеся «лунные» дорожки украсили элитные особняки и президентские дворцы. Простая технология изготовления дорожек с использованием светящихся в темноте камней сделала это направление сверх рентабельным для студий ландшафтного дизайна.

Простота в применении и супер эффект в результате – вот основное преимущество светящихся продуктов. Начать свой бизнес с таким товаром легко и просто.

Нужное место

Дилерское предложение компании Acmelight интересно для покупателей тем, что за ним закрепляется выбранный регион с эксклюзивность продаж на территории. Соблюдается принцип: один регион – один дилер. Это дает свободу продвижения и продаж светящихся продуктов Acmelight™, что самым благоприятным образом сказывается на рентабельности бизнеса.

Нужное время

Постоянное наличие светящейся продукции на складе производителя и дилера компании позволяет обеспечить быстрые поставки конечным потребителям.

Дилерская программа Acmelight предполагает открытие нового бизнеса или нового направления в рамках существующего. Дилерские скидки до 40% и бонусы сокращают период окупаемости до 3-х месяцев. Рентабельность бизнеса зависит объема закупаемой продукции и региона и может быть более 100%. Это создает предпосылки для открытия своего дела с увеличивающимся в геометрической прогрессии доходом. Как стать дилером Acmelight можно узнать у менеджеров компании.

Марина БОБРОВА